Герой этой статьи - студент 2 курса специальности "Управление информационными ресурсами" Искров Артемий.
По традиции мы задали Артемию несколько вопросов.
- Что предопределило выбор специальности?
- Как человек творческий, пробовавший себя во всех направлениях, долго не мог определиться. Но выбрал специальность, которая обеспечит наиболее обширную базу для дальнейшего движения вперёд в разных областях. Тем более, что в ГрГУ она появилась одной из первых, после Института бизнеса БГУ.
- Самые яркие впечатления из студенческой жизни.
- Прозвучит странно, но яркие впечатления появляются чуть ли не каждый день именно на парах. И первая сессия, и в общем - то каждая сессия - довольно яркое событие. Творческие конкурсы и работа над командными проектами . Активности преподавателей - отдельная история: конкурсы по высшей математике я точно не забуду. А общежитие на БЛК - самое яркое, что со мной было.
- Самые главные достижения студенческой жизни.
- Самое главное моё достижение - это гордость моих родителей, ведь всё, чего я добился - их упорная работа над развитием моей личности, особенно моей Мамы.
И, конечно, студенческие активности:
- Победитель нескольких творческих конкурсов (особо запомнился конкурс фотографии и конкурс "Мисс и Мистер университет").
- Постоянное участие в конкурсах проектов и бизнес идей. Спасибо продуктивному году в студии Стартапов.
- Стажировка в IT-компании.
- Активное участие в жизни БРСМ (Секретарь БРСМ факультета) и Студенческого Совета факультета.
- Научные работы в сфере экономики и управления проектами.
- Скидка 60% на обучение уже на первом курсе.
Жизненнные принципы.
Никогда не откладывай на потом то, что можешь сделать прямо сейчас. И чаще прислушивайтесь к родителям - они плохого не посоветуют.
- И, конечно, наша новая рубрика "Если б я был декан/ректор". Интересно, что ответил Артемий?
- Если б я был деканом факультета, то ввёл брендовый знак нашего факультета, под любые предпочтения студентов,но с обязательным ношением.
Если б я был ректором университета, ввел бы другой принцип обучения внутри стен университета, не отходя от программы Министерства образования. Например ввёл бы триплы: на всём протяжении обучения одновременно у тебя есть только три дисциплины, одна заканчивается и ты сразу пишешь экзамен. На её место ставится другая. Что бы не было на неделе 13 разных предметов.