Компания Vizor Games (Вайзор Геймз) является одним из ведущих международных разработчиков многопользовательских игр для браузера, социальных сетей и мобильных платформ.
Основным центром разработки является минский офис компании. Именно отсюда ведется поддержка всех проектов, именно здесь генерируются новые идеи и потом воплощаются в жизнь.
Компания является резидентом ПВТ. Позиционируется как одна из самых успешных белорусских продуктовых компаний.
Сайт компании: vizor-games.com
- О компании "Vizor Games"
- Продукты и решения компании
- Договор о сотрудничестве
- Академическое сотрудничество
- Сотрудничество в научно-исследовательской работе и НИРС
- Организация и проведение совместных мероприятий для школьников и студентов
- Участие в проведение мероприятий факультета
- СМИ об успехах лаборатории
Продукты и решения компании
Первый социальный проект компании – «Зомби Ферма» стартовал довольно резво. Спустя 3 месяца после релиза проект прочно вошел в топ-5 игровых приложений социальной сети «Вконтакте». Сейчас в «Зомби Ферму» играют десятки миллионов людей во всем мире.
Полученный опыт, свежие идеи и слаженная работа коллектива сделали свое дело и наша следующая игра «Клондайк» сразу попала в топы приложений социальных сетей. Свой первый миллион установок во Вконтакте проект собрал менее, чем за два месяца. Сложно отыскать игру подобного плана с более качественной графикой и экономической составляющей.
Проект «Верность: Рыцари и Принцессы» расширил рамки такого понятия, как социальная игра. Пользователям было предложено самим выбирать модель игры и своими взаимодействиями с другими игроками изменять ход развития событий. Проект характеризует себя как первая по-настоящему социальная игра. Проверьте сами...
Договор о сотрудничестве
Договор о создании учебно-научно-исследовательской лаборатории искусственного интеллекта и компьютерной безопасности № 244-ИВ/2013 между учреждением образования «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы» и ООО «Vizor Games» заключен 10 января 2017 г. Срок действия договора - не ограничен.
Предметом Договора является долгосрочное сотрудничество Cторон в сфере образовательной и научной деятельности, а также в сфере использования передового опыта и внедрения научных разработок в учебный процесс, установление академических, научных и культурных связей, развитие научного потенциала и обеспечение высокого качества профессиональной подготовки специалистов на основе принципов равенства, взаимной выгоды, взаимопонимания, уважения и доверия.
Академическое сотрудничество
По инициативе технического директора компании ООО "Вайзор Геймз" Андрея Анатольевича Кузьмина в рамках договора о сотрудничестве специально для сотрудников факультета математики и информатики специалистами Минского офиса компании был прочитан ряд лекций по направлению "Направления развития современных информационных технологии":
- 05 декабря 2016 г. Мастер-класс по технологиям дополненной реальности от компании Vizor Games Читать »»»
- 11 мая 2017 г. Лекция на тему "Технология проектирования игр + Механика игр" Читать »»»
- 04 октября 2017 г. Лекция на тему “Современная 3D графика в геймдейве” Читать »»»
- 23 ноября 2018г. Лекция на тему "Машинное обучение от теории к практие" Читать »»»
Проекты и консультации в научно-исследовательской работе и НИРС
За 2017-18 гг. по заказу компании Vizor Games сотрудниками и студентами кафедры системного программирования и компьютерной безопасности были выполнены 9 хозяйственных договоров.
2017 год
- "Построение модели сегментации для определения границ фонем в задачах преобразования речи"
- "Построение функции оценки качеств игроков для игр в жанре командного шутера от первого лица"
- "Построение моделей предсказания поведения игроков на основе исследования их игровой деятельности"
- "Разработка средств оценки игровых ситуаций для многопользовательских игр в жанре командного шутера от первого лица"
2018 год
- "Формирование персонализированных предложений для удержания пользователя в компьютерной игре"
- "Сравнительный анализ программных средств для восстановления 3D-моделей лиц по фотографиям"
- "Формирование хранилища для кластерной обработки данных на основе технологии Apache Spark"
- "Построение моделей для анализа лог-файлов сетевых компьютерных игр с целью поиска неперсонализированных зависимостей и классификации пользователей"
- "Построение моделей для формирования персонализированных заключений, отражающих характер возможных платежей пользователей"
2019 год
- "Исследование возможностей и технологических особенностей переноса голоса при помощи рекуррентной нейронной сети"
- "Исследование возможностей и технологических особенностей реализации самообучающихся ботов для индустрии компьютерных игр"
На основе программных продуктов, переданных в рамках договора о сотрудничестве, в 2017-18 учебном году защищена дипломная работа. В 2018-19 уч. году запланировано выполнение 2 курсовых проектов.
В 2018 году один выпускник кафедры распределен в минский офис компании Vizor Games. В осеннем семестре 2018-19 уч.года трое студентов кафедры проходят стажировку в минском офисе компании.
Организация и проведение совместных мероприятий
С 2016 мы вместе проводим AR-марафон или Марафон дополненной реальности. AR-марафон - совместная инициатива компании Vizor Games(Вайзор Геймз) и кафедры системного программирования и компьютерной безопасности (СПКБ) нашего университета.
На всякий случай - Дополненная реальность (англ. augmented reality, AR) - результат введения в поле восприятия любых сенсорных данных с целью дополнения сведений об окружении и улучшения восприятия информации.
Проект был задуман в 2016 году с прицелом на долговременное сотрудничество, как способ привлечения студентов университета к использованию современных компьютерных технологий и зарекомендовал себя как хороший пример сотрудничества академических и бизнес-структур.
C 2017 AR-марафон проводится как мероприятие общеуниверситетского уровня, участие в котором принимают не только студенты кафедры СПКБ, но и студенты других специальностей, а также сотрудники ИТ-компаний города.
В 2017 году тематика марафона была расширена, и он стал называться "Марафон по созданию проектов с использованием технологий дополненной реальности, нейронных сетей и искусственного интеллекта", что сделало его еще более привлекательным для студентов.
* * * * *
Подробней об событиях, связанных с проведением AR-марафона, его проектах и участниках можно прочитать на лентах новостей:
- Хронология AR-марафона 2016 года Читать »»»
- Хронология AR-марафона 2017 года Читать »»»
- Хронология AR-марафона 2018 года Читать »»»
- Хронология AR-марафона 2019 года Читать »»»
* * * * *
В настоящее время рассматривается вопрос о создании совместной студенческой лаборатории "Интеллект-Защита", которая должна объединить студентов, которым интересен мир методов машинного обучения, нейронных сетей в различных прикладных оластях.
Участие в проведении мероприятий факультета
01 марта - 23 мая 2017 г. Участие компании Vizor Games (спонсорская поддержка) в организации и проведении Республиканской олимпиады студентов и школьников по криптографии и защите информации Junior.Crypt.2017 (enigma.grsu.by)
01 марта - 23 мая 2018 г. Участие компании Vizor Games (спонсорская поддержка) в организации и проведении Республиканской олимпиады студентов и школьников по криптографии и защите информации Junior.Crypt.2018 (enigma.grsu.by)
СМИ об успехах лаборатории